Предлагаю поговорить про продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами. В предыдущей статье мы говорили непосредственно про продвижении вечными ссылками. Но, ссылки, это далеко не единственный инструмент, который поможет нам продвинуть сайты. Очень важный инструментом, и довольно эффективным, являются поведенческие факторы. Что это вообще такое? По сути, это поведение пользователя на вашем ресурсе, и если он долго на нем был, переходил по страницам, да еще и поделился статьей с друзьями, то это все играет в вашу пользу! Ну а если пользователь открыл сайт, и сразу же его закрыл, то это отрицательный сигнал, и данный сигнал говорит поисковикам о том, что сайт не интересен пользователям, если его сразу закрыли. Значит, его нужно понизить в выдаче, и дать дорогу боле интересным и полезным сайтам которые больше этого заслуживают. Вот и вся политика поисковых систем, и с ней приходится мириться, и, соответственно, подстраиваться под нее! Если же вы решили играть по каким-то своим правилам, то, скорее всего ваш сайт окажется на последних позициях. Но, по своим правилам играть сложно, так как, по сути, они едины для всех вебмастеров, так как без хорошего сайта вы ничего не добьетесь, а поведенческие факторы, главным образом, улучшаются за счет интересного контента. Если вы будете создавать интересный и полезный контент, и тексты в частности, то вам не нужно будет начинать работу с всякими системами по накрутке поведенческих факторов, которых становится все больше и больше! Очень часто люди, а точнее оптимизаторы просто выбрасывают деньги на ветер, так как вместо того, чтоб работать над сайтом, они берут и вкладывают деньги в то, что им в принципе и не нужно. Несколько недель работы над сайтом, могут дать те же результаты, но далеко не все над этим задумываются.
Я хочу вам порекомендовать сайт http://продвижение-вечными-ссылками.рф/ , на страницах которого, вы сможете найти много очень интересной информации на различные темы, которые относятся к работе в интернете. Если говорить конкретно, есть много статей о создании сайтов на различных движках, о том, как эти сайты наполнять, как организовывать внутреннюю и внешнюю оптимизацию. И, самое главное – как на них зарабатывать. Но, спешить зарабатывать на сайте не стоит, - это вы всегда успеете. В первую очередь в него нужно вложить время, душу и деньги, и только потом можно начинать его монетизировать, когда он начнет приносить достаточное количество трафика!